Отзыв клиента страховой компании Компаньон: ПРОЩЕ ПО КАСКО ВООБЩЕ НЕ СТРАХОВАТЬСЯ!!!
23 / 03 / 2009
Андрей
"Всем привет! Я уже писал ранее про то как по КАСКО выплачивает ""Компаньон"" в частности Московский филиал. Произошел убыток - на задней двери вмятина и потертости ЛКП. У меня ниссан алмера. Номер убытка ТС-022. После осмотра их партнером-мошенником(ТАКИМ ЖЕ КОМПАНЬОНОМ) независимой экспертизой ООО ""Тентоинвестсервис"" моего авто, я принялся ждать когда же мне выплотят, зная,что будут очередные задержки.По прошествии срока - мне насчитали за ремонт и покраску 3.806 руб. 50 копеек!(За эти гроши даже в гараже у дяди Вани не сделаешь). Я поехал оценить в сервис, что сколько мне придется доплачивать - там мне объявили за ремонт 7 500 руб.(тем самым почти на 50% больше,чем мне выплатили!), таким образом мне выплатили даже не по среднерыночным ценам, я уже не говорю про то, что я платил за КАСКО по максимуму и из расчета по официалам. Приехал в офис Компаньона Московский филиал, написал заявление на то,что денег сильо не хватает и уехал. Через 10 дней мне пришло письмо в котором меня ""мягко говоря"" послали и сказали,что ничего не доплатят. Т.к. у меня уже у этого ""шерлотана"" каско заканчивалась я решил больше не тратить свои нервы, поехал и доплатил свои кровные сервису за ремонт моего авто. ТАКИМ ОБРАЗОМ ПОЛУЧИЛОСЬ,ЧТО КАСКО В КОМПАНЬОНЕ - ЭТО ПРОСТО ЩЕДРЫЙ ПОДАРОК МОШЕННИКАМ В ВИДЕ СК ""Компаньон""<br />ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ, НО Я РЕШИЛ, ЧТО ВПРЕТЬ БУДУ ЛУЧШЕ ИЗУЧАТЬ СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ И ОТЗЫВЫ ОТ ИХ КЛИЕНТОВ,ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАСТРАХУЮСЬ!!!НЕ ВЕРТЕ СТРАХОВЩИКАМ,КАК СЛАДКО БЫ ОНИ НЕ ГОВОРИЛИ...А также множество необоснованных положительных отзывов,которые пишут сами их сотрудники."
Страховщик «Компаньон» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).