Отзыв клиента страховой компании Компаньон: "КАСКО, которой НЕТ за хорошие бабки!!!Под суд таких ""Компаньонов"""
16 / 02 / 2009
Андрей
"В результате неизвестных обстоятельств, произошедших 10 октября,был поврежден мой автомобиль Ниссан Алмера. Автомобиль получил повреждения переднего бампера(небольшая вмятина с царапиной, а также смещение с кронштейнов крепления). О произошедшем было заявлено в местное ОВД, а также 6 октября 2008 г. в СК ""Страховая группа ""Компаньон""""(Московский филиал) куда я подъехал лично на поврежденном автомобиле, чтобы у меня зафиксировали повреждения и дали запрос в ОВД. <br />Необходимые для оформления выплаты документы были получены мной в ОВД г. Москвы 8.10.2008 г. и в этот же день доставлены мною лично в СК ""Страховая группа ""Компаньон""""(Московский филиал). Документы у меня были приняты сотрудником отдела урегулирования - ""Алексеем"". Этот сотрудник сказал, что смета по сумме выплаты будет в течение 10 дней. Был присвоен номер убытка - КС -1232. <br />По истечении 10 дней я позвонил в отдел урегулирования в СК ""Страховая группа ""Компаньон""""(Московский филиал), сотрудник, который вел мое дело был в отпуске, мне ответил другой сотрудник, что мое дело на оценке у независимой экспертизе и смета по сумме выплаты еще не передана им в отдел, предварительно на это уйдет еще 7 дней. Прошло 7-мь дней, а мое дело со сметой так и не было передано в отдел урегулирования СК ""Страховая группа ""Компаньон""""(Московский филиал). После долгих звонков и требований, т.к. по договору экспертизу они должны проводить своими силами, мне наконец-то объявили сумму, которую они могут выплатить - 7 900 рублей. Т.к. у меня автомобиль обслуживается у официальных дилеров, а также я оплачивал страховую премию из расчета, что ремонт и выплаты по нему исходя из расчетов с СТОА официальных дилеров без каких-либо износов и франшиз(за страховку я отвалил более 43 000 руб.!), то сумма, предложенная ими к выплате мне - явно слишком занижена(у официальных дилеров только покраска одной детали не менее 12 000 рублей), а также этих денег не хватит даже если делать ремонт не у официального дилера. На мое возмущение в отделе урегулирования в СК ""Страховая группа ""Компаньон""""(Московский филиал) мне ответили, что им так посчитала их независимая экспертиза с учетом скидок для компании(таких скидок просто не существует, т.к. скидка получается под 50 процентов). На мое требование, к пересмотру суммы, либо, обращению мной в другую независимую экспертизу, мне был предложен другой альтернативный вариант - ремонт за свой счет не у официального дилера, а также с предоставлением в отдел урегулирования предварительную сумму из СТОА по смете на ремонт для согласования и разрешения на ремонт, после которого мне обязались вернуть обратно по чекам все потраченные мною деньги на восстановление моего автомобиля. Хотя, почему я должен оплачивать еще и за ремонт, ведь я оплатил КАСКО? <br />13 ноября 2008 г., после того как я восстановил свой автомобиль - я подъехал лично на нем в отдел урегулирования СК ""Страховая группа ""Компаньон""""(Московский филиал), чтобы показать и зафиксировать все устраненные повреждения, а также передать все кассовые чеки на сумму ремонта автомобиля в 19 785 рублей и смету по выполненным работам(При снятие бампера - обнаружились скрытые дефекты повреждений,в частности бампер под замену,т.к. он лопнул внутри в нескольких местах и прочие повреждения). Эксперт ""Андрей"" из отдела урегулирования все зафиксировал и составил акт осмотра после ремонта, копию которого выдал мне. Пообещав, что мне все выплатят до 1 декабря. По договору в СК ""Страховая группа ""Компаньон""""(Московский филиал) срок выплаты с момента предоставления всех документов страхователем составляет в течение 10 рабочих дней на утверждение Страхового акта по выплате, а также в течение 5 рабочих дней на то, чтобы произвести выплату Страхового возмещения. <br />Однако, по состоянию на 23.12.2008 г. выплата возмещения в сумме 19 785 рублей не произведена. К тому же весь офис был отправлен в отпуск на две недели. Эту информацию я узнал, когда несколько дней подряд при звонках в СК ""Страховая группа ""Компаньон""""(Московский филиал) никто не брал трубки. После 2-х недель мне удалось наконец-то дозвониться до отдела урегулирования и узнать по какой причине затягивается выплата, мне ответили, что руководства, а также сотрудников бухгалтерии нет, но сумма утверждена отделом и ждет подписания у руководства, а также того момента, когда заработает бухгалтерия. После этого объяснения мне предложили перезвонить в понедельник 22.12.2008 г. и узнать об их ситуации в компании. В течение 2-х дней (22.12.2008 г. и 23.12.2008 г.), я опять не смог дозвониться в СК ""Страховая группа ""Компаньон""""(Московский филиал), т.к. никто не брал трубки, т.е. тем самым можно предположить, что офис компании снова не работал и не известно заработает ли вообще. Время на 23.12.2008 прошло уже 41 дней, либо 29 рабочих дней с того момента, когда я лично привез необходимый для производства выплаты комплект документов, а также предоставил восстановленный мною автомобиль в СК ""Страховая группа ""Компаньон""""(Московский филиал) , что существенно превышает срок в 15 рабочих дней, установленный для выплаты по Договору КАСКО в СК ""Страховая группа ""Компаньон""""(Московский филиал). Уже не мечтая о выплате с их стороны - я отправил жалобу в ФССН, 26.12.08 я наконец-то смог дозвониться в отдел урегулирования, мне сказали, что все подписали и отдали в бухгалтерию на выплату, я позвонил в бухгалтерию, там девушка ""Юлия"" сообщила мне,что выплатят,но только уже в Новом Году, а именно после 11-го января. В общем - к тому моменту мою жалобу рассмотрели в ФССН и они заставили эту поганую компанию мне наконец-то выплотить. Где-то 15 января я получил свои кровные деньги!!!<br />ПРОШУ ВСЕХ, КТО ПОДУМЫВАЕТ ЗАСТРАХОВАТЬСЯ в СК ""Компаньоне"" - не делайте этого, как бы Вам сладко об этом не говорили. ЭТО МОШЕННИКИ!!!<br />С уважением, Андрей (andrushka-hm@mail.ru)"
Страховщик «Компаньон» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).