Отзыв клиента страховой компании Компаньон: Пример исключительного безразличия и хамства
20 / 09 / 2008
Александр
Купил новый автомобиль в кредит, мог страховаться только в СГ Компаньон. Случилось ДТП во вине другой стороны. Подал документы на возмещение ущерба (каско). Около недели они шли до областного офиса (отговорка, типа, девочка работает на 3 должностях, не успевает). Повреждения автосалон оценил, выставил калькуляцию (более 100 т.р.), которую Компаньон сейчас пытается пересчитать, так как не хочет переплачивать. Мы ездили на побитом авто 3 недели до начала работ по ремонту в автосалоне, теперь уже 2 недели ждем пока автосалон и страховая договорится о сумме, и не знаем сколько вообще продлиться ремонт и будет ли он вообще (говорят, сами разбирайтесь, если мы откажемся платить за ремонт). Кстати, Компаньон принял решение в августе 2008 г., что если сумма ущерба более 100 т.р., то они авто на ремонт не направляют (то есть ремонтируйтесь за свой счет), если если менее, то платят. Компании как-то удалось стать партнером компании Саратов-Авто (марки Тойота и Лексус), не знаю даже как им это удалось, так как качество работы компании более чем отвратительное. Не место таким компаниям в страховом бизнесе.
Страховщик «Компаньон» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).