Отзыв клиента страховой компании МСК: Страховая МСК не платит за угон
28 / 08 / 2011
Андрей
В конце марта 2011 года у меня угнали автомобиль Шевроле-Нива, который был застрахован в Страховой группе МСК (в городе Санкт-Петербург). Застрахован автомобиль был через салон официального дилера Chevrolet Капитал Авто Кудрово, где автомобиль и покупался (там же устанавливалось дополнительное оборудование, включенное в стоимость автомобиля и в страховую сумму). В состав доп. оборудования входила сигнализация с возможностью дистанционного запуска двигателя. Для обеспечения работы данной функции один из ключей от автомобиля был "зашит" в приборной консоли (блок обхода штатного иммобилайзера), также был установлен дополнительный иммобилайзер. Все оборудование было установлено в салоне до передачи автомобиля покупателю (мне).
Страховая компания отказывает в выплате, мотивируя это тем, что один из ключей от машины "был оставлен" в машине (не был предоставлен страховой компании, т.к. был "зашит" в приборной консоли работниками авто-сервиса, о чем имеется справка от салона), что по мнению страховой является нарушением условий договора.
Прежде, чем дать отказ, страховая продлила срок рассмотения еще на 30 рабочих дней (ссылаясь на необходимость запроса дополнительной информации у компетентных органов). Ответ был дан 15 августа - почти через 5 месяцев после страхового случая! Хотя дать такой отказ можно было и через неделю и никакая информация от компетентных органов для такого ответа не требовалась. На мой взгляд, компания умышленно затягивала сроки ответа.
Подробная информация о страховом случае на сайте www.sg-msk.com
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).