Отзыв клиента страховой компании МСК: Не хотите гемороя-не страхуйтесь в МСК
16 / 08 / 2011
Оксана Договор страхования 2343677 Выплатное дело 887627
Была изначально в страховой компании Спасские ворота ( одно удовольствие было с ними работать), потом произошло слияние с МСК, и началось.
21/06/2011 я обратилась в компанию по страховому случаю «Ущерб», способом выплаты было выбрано направление на ремонт.
07/07/2011, был довезен окончательный пакет документов, а именно Постановление и справка из ОВД, о чем имеется отметка на копии выплатного дела. В моём страховом полисе указано, что на момент заключения договора (подписания полиса) действуют П Р А В И Л А страхования средств автотранспорта, дополнительного и вспомогательного оборудования, багажа, водителя, пассажиров и гражданской ответственности при эксплуатации средств автотранспорта от 07.05.2003 г. с изменениями от 18,03,2009г., 10.12.2009г., в которых в п.9,15 указано, что выплаты производятся в течение 7 банковских дней, после получения всех необходимых документов, по всем рискам, кроме «Угон». И никаких других пунктов, говорящих о возможности отсрочки выплаты нет. И эти же правила действительны до конца полиса. Нарушены все сроки. Не дают даже ответа о результатах рассмотрения. Машина битая, жутко не приятно. А страховка так на минуточку больше 50 тысяч стоила. Вот и получается, заплати свои деньги, потеряй нервы и останься с битой машиной.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).