Отзыв клиента страховой компании МСК: МСК не платит по КАСКО!!! (Вся история, как она есть)
09 / 05 / 2011
Александр Договор страхования АТС/5203/0062284 от 04/06/2010 Выплатное дело 298-А23304-11 от 28/01/2011
А/м HYUNDAI ELANTRA, новый.
26.01.11 утром нашел машину во дворе с царапаным надтреснутым бампером и вломаной внутрь противотуманкой. Вызвал инспектора ГИБДД, который зафиксировал повреждения. В тот же день предоставил в филиал справку о повреждениях (748) и сфотографировал их вместе с сотрудником компании.
По регламенту компании, напрвление на ремонт выдается только поле получения постановления/определения из ГИБДД. ГИБДД рассматривает дело до 1 мес. Через месяц предоставил в компанию постановление, в котором было указано, что дело закрыто за неимением следов/лиц свидетельствующих о том, что ДТП произошло (следов действительно не было: гололед- нет следов протектора, от моей машины ничего не откололось, а только вломилось внутрь цельным куском, так что осколков на месте ДТП не было). Ответ должны были дать в течение 15 рабочих дней. Через неделю позвонил проверить - сказали, что с постановлением "какие-то проблемы с формулировкой" и "лучше Вам самому позвонить в отдел выплат и им объяснить, у нас клиенты так делают". Звоню в отдел выплат: секретарь в ценральном офисе говорит, что в отделе выплат не работает телефон и (!) возможно заработает к концу дня. С 2 до 3 у них обед (молодцы, организованные: главное - плотно поесть). К вечеру телефон заработал, но трубку никто не берет. Когда на следующий день я дозвонился, на мой вопрос о том, что я еще должен пояснить по своему делу мне сказали (особо не вдаваясь в детали), что никаких проблем нет и мне "сообщат в установленном порядке". Наконуне вечером все были на месте, на звонки отвечали (а не докажешь теперь). Звоню через 12 рабочих дней: в отделе выплат говорят, что не хватает (!) ПОСТАНОВЛЕНИЯ. Объясняю, что сдал его 12 дней назад, о чем их сотрудник расписался в описи выплатного дела и у них по их же правилам есть еще 3 рабочих дня, чтобы дать мне ответ. Мне отвечают, что ответ предоставят в установленном порядке или (!) пришлют мне официальное письмо с указанием причин задержки. Спустя пол-месяца, мне говорят, что дело находится на рассмотрении, просят перезвонить на следующей неделе. На следующей неделе просят перезвонить в конце недели. Наконец, мне удается дозвониться до начальника отдела выплат Губина Ильи Юрьевича, который сообщает мне, что у них все в порядке и отдел выплат работает очень корректно=))) Просто их юристы готовят по моему делу (!!!) отказное письмо. То, что я совершенно случайно узнаю об этом от него в телефонном разговоре и меня динамят уже 2 недели он считает в порядке вещей. Причиной отказа компании является формулировка постановления из ГБДД, из которой следует, что ДТП не было.
Но повреждения есть? Есть. Они инспектором зафиксированы были в установленное время, в справке 748 указаны. Договор КАСКО для того, чтобы эти повреждения убрать и сделать, как было в момент заключения договора: за это, козалось бы, и деньги платим. И какая разница, какая там формулировка в постановлении. Оказывается, разница есть, т.к. господа из МСК серьезно занимаются крючкотворством, чтобы, как я предполагаю, была возможность соращения издержек компании по выплатам. Причем, если бы, когда я звонил 1-й раз, мне дали нормальный ответ о том, что формулировка постановления компанию не устраивает, я бы еще успел обжаловать его в ГИБДД (по закону, на обжалование то ли 10, то ли 12 дней...), но сделано все было грамотно: так, чтобы в ГИБДД уже не обратиться. Сумма, примерно 20-25т.р., в суд из-за такой не всякий пойдет, вот и крутит менеджмент компании динамо со своими клиентами. Впечатление такое, что они собираются закрываться, так как имидж страховой компании - это главный двигатель ее продаж, а, судя по отзывам, он уже ниже плинтуса вследствие такой "эффективной" работы.
Прикинул, что можно сделать. Поскольку ГИБДД в постановлении фактически указало на отсутствие ДТП, обратился к участковому. Снова зафиксировал все повреждения. После того, как получил постановление на руки, отправился в МСК (уже прямиком в отдел выплат). На тот момент прошла неделя, но письмо об отказе готово еще не было. К новому постановлению отнеслись с непониманием, но приняли. Еще раз объяснил всем, почему не было следов. Спросили, не буду ли я возражать, если их СБ вызовет меня, чтобы задать несколько вопросов. Согласился, если это ускорит процесс получения направления. Через неделю дело было "на подписи у директора" (какого еще директора??...) Еще через неделю дело оказалось в СБ... Еще через неделю сообщили, что СБ по делу направило запрос в прокуратуру и УВД моего района, ответ будет примерно через месяц (в соответствии с регламентом этих организаций). Об этом написали официальное письмо, выдали копию, оригинал так и не пришел=))) ЖДЕМС...)
ИТОГИ:
1. ДТП произошло 26.01. 8.05 - езжу на битой машине.
2. Потрачено куча времени и нервов (за мои деньги, на минуту).
3. Если у вам скучно жить и хочется попрактиковать юридические навыки, то МСК вам идеально подойдет. Остальным очень советую обходить стороной этих жуликов!
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).
Здравствуйте, номер дела 2975557. В начале ноября я вышел на стоянку и заметил, что на крыле царапины, стал осматривать авто и увидел повреждения на капоте, и бампере трещина, как будто кто-то въехал. Вызвал страховую, полицию. Все оформили. Через несколько дней получил письмо от участкового, что "злоумышленник" не найден, отвез в страховую письмо. Все, жду. Тишина, звоню в страховую Мокроусова Е.С. отвечает, что т.к. машина в кредите, надо справку из банка, что он не против выплаты наличными, сумма приблизительно 80000 рублей. Получил положительный ответ из банка, отвез в страховую. Жду 2 недели, звоню, тут мне объявляют, что сумма к выплате 7150 рублей!!! Вопрос, как это? Ответ- "Эксперт "постановил", что скол на капоте и трещина на бампере получены не во время стоянки. Какая разница как это повреждение получено, если оно имеет место быть, я плачу Каско, а не Осаго!!! Комментарий по капоту упущу, а вот бампер, извините, мне в "попу" "постучались", а я остался крайний?! Нет уж, нет уж, товарищи, тут обращением в суд попахивает. Ни когда не думал, что в такой разрекламированной Страховой компании занимаются такими мерзостями!!!
Автор: Александр Добавлено: 09/05/2011 00:59 Ответить автору комментария