Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании МСК RSS
МСК
1061
отзывы о МСК
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании МСК: отвратительная компания

07 / 02 / 2010 олеся 

"Б28471 РГ, номер полиса 04021324438. Попала в мелкое ДТП 10 октября 2009г, мне повредили задний бампер, в справке из ГАИ, разумеется, было указано о возможном наличии скрытых повреждений (номер заявления Б28471). Направление на ремонт (по каско) я получаю только в конце декабря 2009г.!!!Но это ещё ничего по сравнению с тем, как дальше развивается дело. Машину удаётся сдать только 17 января, т.к. сервис, куда я записалась, был перегружен. Мастер в этот же день разобрал заднюю часть и выявил скрытые повреждения. Для заказа деталей и ремонта, конечно, нужно согласование со страховой компанией.18 января 2009 года сервис (ООО Ирбис) посылает направление на согласование в МСК. Ответа в течение пяти рабочих дней нет, они дублируют запрос на согласование 24.01.09. Ответа нет. Через два дня я звоню в страховую компанию где, так называемые ""специалисты"" начинают убеждать меня, что ООО Ирбис может решить это по телефону, конечно, в сервисе мне сказали, что это невозможно, им нужна печать и т.д.Потом в МСК меня начали путать в датах отсылки ООО Ирбис запроса, в общем, выкручивались, как могли, сводя всё к фразам: ""Подождите ещё один, два дня, а ещё лучше, позвоните в конце недели!"" Это при том, что на рассмотрение запроса положено пять рабочих дней, а прошло уже восемь. В общем, результата ноль.На следующий день я опять звоню в МСК, и что же я слышу от специалистов: ""Ваш запрос был отправлен только 26.01.09г! Никакого 18 и 24 января у нас в базе нет! Так что перезвоните через 5 рабочих дней!!!"" Конечно, доказать по телефону, что вчера у вас всё было в базе, а сегодня нет, мне не удалось.До сих пор не могут прислать согласование, хотя уверяют, что всё, оно уже есть.Сотрудники МСК звонят мне и убеждают, что всё отправили, более того, они созвонились с моим техцентром, а те подтвердили, что всё получили.Мол позвоните им у них всё есть, а если нет перезвоните нам, вас со мной ""Машенькой""обязательно соединят, добавочного только у меня нет.Звоню в Техцентр, у них ничего, более того никто им вообще из МСК никогда не звонит, как говорят сами сотрудники Техцентра, это самая проблемная страховая с которой они работают. Нам, говорят, самим приходится просить клиентов, чтоб они звонили в страховую и теребили их на счет согласований!ФССН по ним плачет!!!Всё понятно, страховая тянет время, но каким низменным способом она это делает. Обманывает своих страховщиков, исправляя даты прихода заявлений, затем скрывает все контакты, поговорить можно только со ""специалистом"", не иначе как обычной выпускницей по профессии психолог, которая кроме как успокаивать и говорить подождите ещё пару дней, ""я уверена, всё будет хорошо"", не умеют, да им и не надо,заметают следы, говоря, мол ничего не знаем."


Оценки, поставленные компании МСК

Оценка своевременности выплаты:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «МСК» на отзыв

Страховщик «МСК» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России