Отзыв клиента страховой компании МСК: Б28471 РГ, номер полиса 04021324438.
27 / 01 / 2010
Олеся
"Б28471 РГ, номер полиса 04021324438. Попала в мелкое ДТП 10 октября 2009г, мне повредили задний бампер, в справке из ГАИ, разумеется, было указано о возможном наличии скрытых повреждений (номер заявления Б28471). Направление на ремонт (по каско) я получаю только в конце декабря 2009г.!!!Но это ещё ничего по сравнению с тем, как дальше развивается дело. Машину удаётся сдать только 17 января, т.к. сервис, куда я записалась, был перегружен. Мастер в этот же день разобрал заднюю часть и выявил скрытые повреждения. Для заказа деталей и ремонта, конечно, нужно согласование со страховой компанией. 18 января 2009 года сервис (ООО Ирбис) посылает направление на согласование в МСК. Ответа в течение пяти рабочих дней нет, они дублируют запрос на согласование 24.01.09. Ответа нет. Через два дня я звоню в страховую компанию где, так называемые специалисты"" начинают убеждать меня, что ООО Ирбис может решить это по телефону, конечно, в сервисе мне сказали, что это невозможно, им нужна печать и т.д. Потом в МСК меня начали путать в датах отсылки ООО Ирбис запроса, в общем, выкручивались, как могли, сводя всё к фразам: ""Подождите ещё один, два дня, а ещё лучше, позвоните в конце недели!"" Это при том, что на рассмотрение запроса положено пять рабочих дней, а прошло уже восемь. В общем, результата ноль. На следующий день я опять звоню в МСК, и что же я слышу от специалистов: ""Ваш запрос был отправлен только 26.01.09г! Никакого 18 и 24 января у нас в базе нет! Так что перезвоните через 5 рабочих дней!!!"" Конечно, доказать по телефону, что вчера у вас всё было в базе, а сегодня нет, мне не удалось. Конечно буду писать в ФССН, но это ведь время, машинку быстрее не сделают, да и согласование так быстро не получишь, представляю, сколько таких ситуаций, как моя.Всё понятно, страховая тянет время, но каким низменным способом она это делает. Обманывает своих страховщиков, исправляя даты прихода заявлений, тем самым увеличивая себе срок на рассмотрение дела."""
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).