Отзыв клиента страховой компании МСК: № полиса 1265520, № дела БТ02601.
28 / 12 / 2009
Алексей
№ полиса 1265520, № дела БТ02601. Страховой случай произошел в сентябре. Сдал документы и получил направление на ремонт 21.09.2009. Согласование на ремонт поступило на сервис 02.11.2009. После этого сотрудники сервиса сделали дефектовку и опять направили список запчастей в страх. компанию на согласование. Через неделю он вернулся. И тут началось самое интересное.По полису моя страх. сумма - 470 тыс. рублей, но ремонтный лимит почему-то оказался 310 тыс. Сервис определил стоимость запчастей в 350 тыс., и стоимость работ - в 60 тыс. Сотрудник сервиса предложил мне доплатить 100 тыс. из моего кармана. Меня это не устроило. Я поехал в МСК и переписал заявление на получение наличных. Новое заявление я подал 17.11.2009. И только сегодня 28.12.2009 мне перевели деньги - 141 тыс. рублей. На ремонт в гараже хватит. Я не буду комментировать все это, скажу лишь, что когда мою машину (Форд Эскейп) слегка стукнул клиент РЕСО, мне по ОСАГО выплатили аж 50 тыс. в течении месяца. А там ремонт был - ерунда. Так что решайте сами.И еще, мой совет всем желающим приобрести полис. Внимательно читайте договор, спрашивайте по каждой запятой. Например, у меня на момент страхования был слегка потерт, именно потерт, задний бампер. Он на Эскейпе не крашенный. Но когда согласовывали запчасти на ремонт, его просто вычеркнули на том основании, что он был якобы поврежден. А там шероховатость едва заметная.Так что всем удачи на дорогах, помните, что когда вы платите деньги за полис, вам поют сладкие песни, а потом отмахиваются, как от назойливой мухи.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).