Отзыв клиента страховой компании МСК: Оплатив КАСКО в МСК и доплатив за ВИП обслуживание в ноябре 2008 года довольно
04 / 12 / 2009
Наталья
Оплатив КАСКО в МСК и доплатив за ВИП обслуживание в ноябре 2008 года довольно значительную сумму, я получила хамское отношение. При страховании автомобиля на спидометре было 101069 км, проехав 57000 км, т.е. почти при окончании действия страховки у меня произошло ДТП. В мой автомобиль, который стоял, врезалась другая машина и скрылась с места ДТП. Это было на ул. Яблочкова. У меня поврежден задний бампер и задняя левая фара. Автомобиль Ниссан Патрол.Я сразу вызвала ДПС и позвонила в страховую компанию. На место ДТП приехал аварийный комиссар и сразу оформил все документы для страховой компании. Номер выплатного дела Б 28540 ВИП, номер страхового полиса 0402 - 1276130. ДПТ произошло 28.09.09г. Через 15 рабочих дней, как мне сказал аварийный комиссар, я позвонила в страховую компанию, где мне сказали, что мое дело на рассмотрении.До настоящего времени (04.12.09г.) мне говорят, что мое дело на рассмотрении, дозвониться до сотрудника (Орехов Алексей), который занимается моим делом невозможно. Девушки из информационного отдела ничего вразумительного ответить не могут, кроме как, чтобы я оставила запрос, и со мной свяжется сотрудник ВИП отдела. Я оставляю запросы каждый день на протяжении 2-х недель, но со мной никто не связывается. Написала письмо директору страховой компании в электронном виде - ответа нет.Я вожу машину уже 10 лет, у меня было несколько автомобилей, и каждый год я оформляла полис КАСКО в разных страховых компаниях, такого отношения как в МСК нигде не было. Эта машина у меня третий год, и за все три года я не обращалась в страховые компании по случаю ДТП. Всем могу сказать, что страховать автомобиль в МСК не нужно.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).