".В апреле 2009 года я заключила договор с компанией ""МСК"" на страхование своего автомобиля по КАСКО. 14 сентября 2009 года возле дома мне разбили лобовое стекло, поцарапали капот и дверь. Для получения страхового возмещения мной из районного ОВД были получены соответствующие документы. После чего в соответствии с рекомендациями специалистов ""МСК"" я подвезла весь комплект документов в офис компании по адресу: ул. Ткацкая, д.5. все необходимые документы были представлены мной 17 октября 2009 года, где мне выдали направление на ремонт в автосервис. Однако в направлении на ремонт поставлен штамп: ""БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ СО СТРАХОВОЙ К РЕМОНТУ НЕ ПРИСТУПАТЬ"". специалист ""МСК"" сообщил, что согласование будет проходить 15 рабочих дней, соответственно решение по моему делу № БТ02434 должно быть принято 9 ноября 2009 года. до настоящего времени ответ о результатах согласования мной не получен. на мои неоднократные звонки в офис ""МСК"" мне говорят: ""ДА, СРОК СОГЛАСОВАНИЯ 9 НОЯБРЯ 2009 ГОДА УЖЕ ПРОШЕЛ"",почему нет решения менеджеры не знают. Регулярно с 9 ноября 2009 года по два-три раза в день я звоню в ""МСК"", по моей просьбе менеджеры пишут сообщения специалистам по их внутренней почте заявки, чтобы мне перезвонил их специалист. Но ответа на свои сообщения я не получаю. так что компания ужасная, ни за что не заключайте с ней договора страхования? пожалейте свои нервы и деньги"
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).