Отзыв клиента страховой компании МСК: "Номер дела № БТ02434. В апреле 2009 года я заключила договор с компанией МСК"""
17 / 11 / 2009
Татьяна
"Номер дела № БТ02434. В апреле 2009 года я заключила договор с компанией МСК"" на страхование своего автомобиля по КАСКО. 14 сентября 2009 года возле дома мне разбили лобовое стекло, поцарапали капот и дверь. Для получения страхового возмещения мною из районного ОВД были получены соответствующие документы. После чего в соответствии с рекомендациями специалистов ""МСК"" я подвезла весь комплект документов в офис компании по адресу: ул. Ткацкая, д.5. Все необходимые документы были представлены мной 17 октября 2009 года, где мне выдали направление на ремонт в автосервис. Однако в направлении на ремонт поставлен штамп: ""Без согласования со страховой к ремонту не приступать"". Специалист ""МСК"" сообщил, что согласование будет проходить 15 рабочих дней, соответственно, решение по моему делу № БТ02434 должно быть принято 9 ноября 2009 года. До настоящего времени ответ о результатах согласования мной не получен. На мои неоднократные звонки в офис ""МСК"" мне говорят: ""Да, срок согласования 9 ноября 2009 года уже прошел"", почему нет решения, менеджеры не знают. Регулярно с 9 ноября 2009 года по два-три раза в день я звоню в ""МСК"", по моей просьбе менеджеры пишут сообщения специалистам по согласованию направлений на ремонт, оставляю свой контактный номер телефона, но ответа на свои сообщения, на которые по информации менеджеров мне должны ответить в течении суток, я не получила. Подскажите, что делать в сложившейся ситуации?"""
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).