Отзыв клиента страховой компании МСК: Лучше держаться подальше
10 / 11 / 2009
Елизавета
"у меня тоже КАСКО в МСК.....с сожалению!! с 20 августа не могут принять решение о замене лобового стекла!!! первоначально рассматривали дело месяц-документов постоянно каких-то не хватало, хотя трещина на лицо!!! потом сервис месяц направление на ремонт получить немог, т.к работают с клиентами они только по средствам электронной связи.....потом мне надоело ездить с трещиной, а все шло к тому, что они если и занимались решением моего вопроса, то заканчивать с этим не торопились!!! 6 октября переписала заявление на денежную выплату!! ""высококвалифицированные сотрудники"" пытались мне внушить, что переписывать заявления нельзя!!! 31 октября написала притензию-собираюсь в суд!! и сколько раз я там была, все уходят матерясь!!! и приезжают не один раз!! Вывод, если и страховать автомобиль, то только не в МСК, потому что страхование в МСК-это просто выбрашенные деньги!!!"
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).