Отзыв клиента страховой компании МСК: Дело №Б 13139 ВИП. С 28 апреля 2009 г.
09 / 11 / 2009
Морозов С.А.
Дело №Б 13139 ВИП. С 28 апреля 2009 г. ожидаю принятие решения о направлении в рекомендованный сервис на окраску по полису Каско-VIP. Сложилось впечатление, что решение не принимается планомерно и под любым предлогом. Служба информации (если туда дозвонишься - один раз 29 минут ждал) ничего не знает, а главный специалист Митина Е.Ю. не отвечает. И это только закрасить царапины от зеркала! Что же будет, если менять детали кузова и пр.?! Получается, что ожидание порядочности от ОАО МСК - страховой компании Правительства Москвы и Банка Москвы - верх кретинизма добросовестного страхователя. Иду в суд.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).