Отзыв клиента страховой компании МСК: Через четыре месяца бесчисленных телефонных разговоров с отделом урегулирования
07 / 11 / 2009
Сергей
Через четыре месяца бесчисленных телефонных разговоров с отделом урегулирования убытков, сервисом, бесполезных обращений в различные инстанции ФССН, директору СК и пр., я получил свой автомобиль. (Первое сообщение 29.8.2009 , случай от 12 июня 2009 г).И хотелось бы дать несколько советов тем, кто попал в аварию и теперь на практике изучит всю прелесть отношений клиент-страховая компания.Прежде всего, несмотря на все обиды МСК не худший вариант, прошу поверить, или проверить, как хотите. Если стоимость страховки увеличится не сильно (в чем я сомневаюсь), то застрахуюсь в МСК опять, я теперь там все знаю. Итак, первый этап подачи документов баз вопросов, по телефону четкие консультации и т.д. приняли (имейте все копии док-в, чеков, квитанций), выдали направления на сервис (сервис выберите заранее из их списка, попросите чтобы дали и съездите, посмотрите, бывают нюансы, нет сервиса, не ремонтирует вашу марку, не дружит со СК и пр.). постарайтесь получить номер телефона кто взял ваши документы или кому их передадут в отделе урегулирования, это важно, потому как у меня сложилось впечатление, что дело рассматривается некой структурой на которую сами работники МСК с которыми вы общаетесь не имеют никакого влияния(???). Поэтому не надо кричать, а просто разберитесь в ситуации. Получится - звоните и контролируйте, очень часто дела теряются. Если до истечения страховки осталось 4*6 мес. то вероятнее всего получите авто в конце срока ее действия. И еще сервис, там те еще ребята, хотят получить свой кусочек пирожка, возможны варианты, а будут винить СК. Удачи на дорогах, не попадайте в аварии, берегите здоровья, все остальное фигня.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).