Отзыв клиента страховой компании МСК: Застраховано 2 машины. Одна ВИП.
02 / 11 / 2009
Дмитрий
"Застраховано 2 машины. Одна ВИП. Первый раз было ДТП, у гаишников все получил сразу, поэтому когда приехал аварком (на следующий день), смог отдать ему полный комплект документов. Аварком сразу выдал направление на сервис, сказал, чтобы где-то через неделю-полторы я позвонил в страховую и уточнил можно ли ехать. Повреждение было не сильным (мелкие царапины), поэтому я и не торопился, потом майские праздники - в общем, позвонил я только где-то через месяц-полтора и сразу попал на сервис.Потом во дворе кто-то стукнул по машине - небольшая вмятина на двери (аналогичные вмятины были и на других рядом стоящих машинах). Написал заявление в милицию, позвонил в страховую, вызвал комиссара. Дело было 03.08.09 г. (номер убытка Б22537 ВИП). Комиссар приехал 04.08 - так же взял у меня все документы, которые у меня были (талон-уведомление) и выдал направление на ремонт. Справки собирались до 22.09 (зимой я их собирал в родной УВД для другой страховой компании сам - с учетом нового года 3 недели, без учета, в дней 10 уложился бы). Ну да ладно, не самому бегать. С 22.09 звоню в страховую - один ответ: На согласовании"". И когда согласуются - неизвестно. И это по совершенного пустяковому делу на 10000 рублей.С ужасом думаю, сколько времени мне потребуется на оформление страхового случая по другой машине - попал камень в стекло (справок вроде вообще не нужно). До этого страховался в других компаниях (называть не буду, чтобы не считали рекламой). В каждой из них машину можно было ставить в сервис на следующий день после предоставления всех документов, т.е. приезжаешь в страховую, пишешь заявление, подаешь все документы (если есть), машину осмотрели, направление выдали и всё, не надо ничего ждать, согласовывать и т.п.Почему-то подумал, что в Москве так работают все. Как я жестоко ошибался. Хотя я бы подождал бы еще, если бы объяснили бы, что можно согласовывать."""
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).