Отзыв клиента страховой компании МСК: Застраховались 1 апреля 2009 года (видимо, в дате все проблемы) по программе
29 / 10 / 2009
Александр
Застраховались 1 апреля 2009 года (видимо, в дате все проблемы) по программе КАСКО, в 20-х числах июня попали в сильную аварию (страховое дело БТ-01253). Машина очень сильно пострадала, вызвали ГАИ, оформили ДТП, обратились в этот же день в страховую, после получения всех справок из ГАИ, примерно в первых числах июля отвезли полный пакет в страховую... Сначала компания взяла 3 недели на рассмотрение заявки. По истечении 3-х недель назначили осмотр независимым экспертом, через неделю приехал эксперт, нам сказали ждать 15 рабочих дней, т.е. 3 недели через 3 недели, оказалось, что в справке от ГАИ неправильно указана одна из 15 деталей. В этот же день внесли изменения в справку, после чего страховая взяла опять 15 рабочих дней, видимо, на осмысление происходящего. После истечения указанного срока поступил ответ, что еще необходимо посмотреть машину на автосервисе для оценки скрытых повреждений, но заявку в автосервис направляли еще 2 недели. После того, как заявка от страховой попала в автосервис, автосервис назначил осмотр только через неделю. После осмотра мы ждали еще 15 рабочих дней, чтобы услышать заключение. После этого заключение попало в отдел согласований, который взял еще 15 рабочих дней для принятия совсем окончательного решения. Затем отправили на перерасчет, и еще 15 рабочих дней, затем еще 15 рабочих дней... Короче, сейчас 30 ноября и нам эта великая страховая компания пообещала принять решение о сумме возмещения в начале декабря, но верится с трудом!!! Прошло почти полгода, и мы даже не знаем о дате и сумме возмещения ущерба!!! Задумайтесь! Если вы мазохист, то вам в МСК!!! Странно, ведь соучредители компании - правительство Москвы, неужели они довольны работой этой чудо организации, 90% отзывов мегаотрицательные! Юрий Михайлович, по-моему, вы давно не обращали внимание на свое творение.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).