Отзыв клиента страховой компании МСК: Не компания, а шабаш-монтаж....(КАСКО)
21 / 10 / 2009
Андрей
Просто кошмар, диву даюсь на то, что происходит! Сроки ремонта затягивают, причем безбожно. Машину в сервис сдал 02.10, и до сих пор нет вообще никакой информации о сроке окончании ремонта (сегодня 21.10)! То 19 дней ждали согласования сметы, то нет разрешение на ремонт. МСК и сервис постоянно валят вину друг на друга, концов найти невозможно. Я уже готов был лично передать бумаги из МСК в сервис, но на руки выдать мне их отказались. И не известно сколько это все ещё продлится! И эта проблема только по тому случаю, по которому платить согласились. <br />А по другому случаю вообще отказали в выплате и второй месяц все никак не дошлют официальный ответ!<br />Так что такая вот ситуация, меня ждет ещё как минимум месяц «пешеходства» и долгое судебное разбирательство за экономию в 5 т.р. на страховке. <br />Также хочу заметить что сервис «написать директору» на сайте МСК работать перестал!<br />Скажу так: если хотите нажить приключения на свою пятую точку то застрахуйтесь в МСК!!!<br />Конечно ничего сказать не могу про общение с сотрудниками СК, адекватные, вежливые люди, на словах расписывают все красиво, но это только на словах. Политика же компании в отношении клиентов просто ужасная!<br />Моя оценка работы СК: крайне неудовлетворительная!!!<br />Если администрация МСК действительно читает отзывы о своей СК то сообщаю им следующее № полиса 0402-1239313, № дела которое затягивают Б19251/РГ и Б23046/РГ, № дела по которому отказали в выплате Б12851/РГ.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).