"Кошмар! Дело № Б20919. Дтп 5 июля 2009 года. Выбрал сначала ремонт на СТОА, далее написал отказ <br />от ремонта в сервисе по личным причинам. Документы из сервиса пришли в СК в начале августа.<br />Вот с тех пор и **** мозги, как только можно! То у них расчет,то согласование, то на подписи у руководства<br />и так далее. По телефону сроки идут в разброс от ""позвоните завтра"", <br />до ""звоните узнавайте через 15 раб. дней"". Авто находится на грани тотала.<br />Уже составляю досудебную притензию, зае**ли, честное слово!!!"
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).