Отзыв клиента страховой компании МСК: Застраховалась 19/05/2009 по КАСКО.
13 / 10 / 2009
Мария
Застраховалась 19/05/2009 по КАСКО. Через месяц мне звонок, что страховой агент не правильно, что-то подсчитал и мне необходимо доплатить около 8 тысяч рублей. Я посоветовалась с юристами и ответила МСК – простите, вина Ваша. Я все оплатила и более ничего знать не хочу.29/09/2009 произошел страховой случай. В тот же день подала заявление и на следующий день привезла все справки. Через несколько дней документы пришли в СТОА, где сразу же осмотр их отправили документы на «согласование». Только вчера мое дело 13/10/2009 № Б 29353 приняли к рассмотрению на согласование. И то при моем обращении туда в (МСК), мне говорили, что документов у них нет. А при разговоре с сервисом сотрудники говорили, что отправили по электронке еще утром. В доказательство, документы переслали и мне. В районе 14:30 я звонила снова им и попросила уточнить, точно ли они получали?В итоге добилась, что: «Да, документы у нас». На мою просьбу сказать, когда дело будет «согласовано» ответ был: «Ну я-я-я не зна-а-а-а-ю, звоните в конце следующей недели». А на мой вопрос, простите, а не скажите фамилию Вашего руководителя? Мною был получен ответ «Это секретная информация!» Сегодня днем (13/10/2009) я снова звонила, и мне сказали, что сегодня получили документы и будут рассматривать в течении недели.Я не понимаю, в связи с чем такое отношение к клиенту? Неужели мы все платим такие цены за страховки, чтобы самим себе «иметь» такую проблему и головную боль, и унижение. Именно унижение и выспрашивание, чтобы за наши же деньги мы получали ремонт и покрытие убытков при ДТП и различных ситуаций! Мой совет: не страхуйтесь в МСК! Берегите нервы.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).