Отзыв клиента страховой компании МСК: Буду менять компанию
02 / 10 / 2009
Морозов Владимир Николаевич
По двум страховым случаям по полгода пришлось ждать выплат в этой компании. Теперь по новому страховому случаю после оценки на СТО никак не могут найти времени для рассмотрения моего дела, при этом, ссылаются на то, что СТО не направила к ним документы. На самом деле это не так, с СТО уже два раза за это время направлялись документы в адрес компании. Теперь я уже сам забрал из СТО все необходимые документы и отвез их в отдел урегулирования убытков. Теперь не могу дозвониться, чтобы узнать: как продвигается дело. Личные поездки в офис тоже ничего не дают, поскольку мне заявляют, что дело у начальника, которого нет на месте сейчас. Теперь я уже твердо решил, что страховаться на следующий год буду в другой компании, а на эту компанию подам в суд по всем задержкам с выплатами.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).