Отзыв клиента страховой компании МСК: Добрый день.Прошу Вас разъяснить мне ситуацию по вышеуказанному убытку.
01 / 10 / 2009
Максим
Добрый день.Прошу Вас разъяснить мне ситуацию по вышеуказанному убытку.Постараюсь немного вкратце объяснить по датам хронологию моего убытка:02/08/09 - произошло ДТП моего а/м06/08/09 - заявление в СК о наступление убытка в письменной форме, получение запроса в органы ГИБДД10/08/09 - осмотр экспертом моего а/м11/08/09 - Довоз необходимых документов в СК а также сообщение что срок рассмотрения моего убытка 15 рабочих дней17/08/09 - звонок в СК и ответ что позвонить 24/08/0924/08/09 - звонок в СК ( три раза) три разных оператора( Марина, Елена, Максим) давали три разных ответа по моему убытку, интервал звонков был 10-15 минут26/08/09 оператор Валерия убеждает меня что срок рассмотрения 15 р.д с ДАТЫ ПОДАЧИ заявления31/08/09 дело передано наконец-то таки в расчетный отдел08/09/09 Звонок В СК и ответ что дело еще на расчете.09/09/09 Звонок в экспертизу АК-24 и их ответ что дело передано в делопроизводство еще в понедельник после обеда 07/09/09.Странно, девушка по телефону утверждает обратное10/09/09Звонок в СК , ответ что мое дело находится на РАСЧЕТЕ, как так?????14/09/09 звонок снова в СК на что получаю ответ что ваше дело с 10 сентября находится на расчете годных остатков.24/09/09 я еду в СК подписывать документы о том что годные остатки мне не нужны и что я их передам в СК.01/10/09 Я услышал по телефону о том что моего полиса нет в базе страховой компании и что мне надо обратится к агенту???Как могло произойти что убыток почти 2-а месяца рассматривался страховой компанией, замечаний не возникало а теперь появляется такая информация.В августе я уточнял у операторов все ли нормально с полисом, ответ был положительным а сейчас говорят совсем противоположные слова....
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).