Отзыв клиента страховой компании МСК: № полиса 1276865. С мая месяца, после наступления страхового случая, не могу
27 / 09 / 2009
Оксана
"№ полиса 1276865. С мая месяца, после наступления страхового случая, не могу добиться от компании направления на ремонт. Дозвониться не возможно, и все объясняется со стороны компании загруженностью работы. Обращалась к директору через сайт дважды - ответа так и не получила. Многократно оставляла свой телефон, чтобы менеджер страховой позвонил - ответа нет. Неоднократно приезжала. И вот! Случилось! Оказывается, мое дело с мая месяца до сих пор от аварийных комиссаров не передано в страховую!!! На вопрос: Почему?"" - никто не может ответить... В страховой тебе откровенно говорят, что только тот, кто поднимает свою ж*** получает результат!!! И это спустя 4-е месяца звонков к ним, приездов, письменных обращений!!! Случалось обращаться в страховые компании, но такое хамство встречаю впервые. Причем полис - VIP! В понедельник 28 сентября обещали выслать на e-mail направление на ремонт..."""
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).