Отзыв клиента страховой компании МСК: Вообщем была такая ситуация! 16.
25 / 09 / 2009
Федор
Вообщем была такая ситуация! 16.06.09г. было принято решение о ремонте, 30.07.09г(полтора месяца) ждали с автосервисом разрешение на ремонт авто!!!долго, однако, оператор дублировал просьбу отправить разрешение мне и в сервис, через отдел согласоврние 24.08.09г, поставил авто в сервис, 26.08.09г. сервис направил в страховую акт о скрытых повреждениях, операторы говороли рассчитывает, и вот 8.09.09г. рассчет закончет и к ремонту можно приступить!!! а пару дней назад оператор выдал, что решение от 16.06.09г аннулировано!!! я в шоке был, думал скрытые работы, а оказалось разрешение на работу. нервам моим пришел конец, отправился в страховую к 8-30(позаписи) и обомлел, когда увидел очередь в 20 человек в 8-20!!! народ в дверях стоял. менеджер мне выдал, что я не туда приехал! но дал мне тел. 788-11-22 доб.6514 Валентин, позвонил ему в 9-30 через час в сервисе было разрешение на выполнение скрытых работ! Всем у кого каско и нет разрешение на выполнение скрытых работ звоните Валентину! Проверено на себе! Всем удачи!
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).