Отзыв клиента страховой компании МСК: Нарушение сроков
21 / 09 / 2009
Андрей Грибков
ДТП произошло в апреле. Эксперт приехал на осмотр лишь через месяц. «Шевроле-Ланос» был направлен в Техцентр «Новорижский сервис» по направлению МСК в июле. Уже 2 месяца машина находится в сервисе, ремонт не начинался.<br />27 августа из сервиса в страховую был направлен окончательный расчет стоимости ремонта. Почти 3 недели МСК не дает ответа. Налицо явное неуважение к клиенту и нарушение договорных сроков.<br />№ дела Б 11939.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).