Отзыв клиента страховой компании МСК: ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
21 / 09 / 2009
Ольга
"КАК И БОЛЬШИНСТВО ЖИТЕЛЕЙ СПБ, КАЖДЫЙ ГОД ОФОРМЛЯЮ ШЕНГЕНСКУЮ ВИЗУ В ФИНСКОМ КОНСУЛЬСТВЕ. ТЕМ, КТО ХОТЯ БЫ РАЗ ПОДАВАЛ ДОКУМЕНТЫ В КОНСУЛЬСТВО САМОСТОЯТЕЛЬНО, НЕ НАДО РАССКАЗЫВАТЬ О СТРАХОВЫХ АГЕНТАХ, ХВАТАЮЩИХ ЗА РУКУ. ЛИЧНО У МЕНЯ ЭТИ ""ГАРПИИ"" ВЫЗЫВАЮТ ТОЛЬКО ОТВРАЩЕНИЕ. ПОЭТОМУ СТАРАЮСЬ КУПИТЬ ПОЛИС В ТУРФИРМЕ ИЛИ В ЦЕНТРАЛЬНОМ ОФИСЕ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ. НО В ЭТОМ ГОДУ ВРЕМЕНИ НЕ БЫЛО, ЗАШЛА В ПЕРВУЮ ПОПАВШУЮСЯ КОМПАНИЮ - ОФИС МСК НА МАНЕЖНОМ ПЕРЕУЛКЕ, И, НЕ ОШИБЛАСЬ. НИКОГДА ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛА ПОДОБНОГО СЕРВИСА - МНЕ ВЫПИСАЛИ ПОЛИС, СДЕЛАЛИ ФОТОГРАФИЮ ДЛЯ ВИЗЫ, ДАЛИ БЕСПЛАТНЫЙ БЛАНК АНКЕТЫ,ВЕСЬ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ МОЕЙ ГОДОВОЙ ВИЗЫ НА 90 ДНЕЙ ОБОШЕЛСЯ МНЕ В 700,00 РУБЛЕЙ!!!!! В ПРОШЛОМ ГОДУ Я ЗАПЛАТИЛА ЗА ФОТО 150,ОО И ЗА ПОЛИС 1000,00. КРОМЕ ЭТОГО, ПРИЯТНЫМ СЮРПРИЗОМ СТАЛА КАРТА ""СТОП ИН ФИНЛАНД"", ДАВНО ХОТЕЛА ЕЕ КУПИТЬ - А ТУТ ПОДАРИЛИ!!! Я ОСТАЛАСЬ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА РАБОТОЙ СОТРУДНИКОВ ЭТОГО ОФИСА, В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ПРИДУ ОФОРМЛЯТЬ ПОЛИС ПО ОСАГО"
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).