Отзыв клиента страховой компании МСК: 12 июня 2009 г. произошел страховой случай (дело № Б19619).
29 / 08 / 2009
Сергей
12 июня 2009 г. произошел страховой случай (дело № Б19619).Дозвонился по телефону указанному в памятке. Сообщил о наступлении страхового случая (все по инструкции), получил исчерпывающие ответы на все вопросы и рекомендации как действовать дальше. Оформил все документы и приехал в отдел урегулирования убытков (Семеновский вал). Народу много, поэтому и очередь движется медленно. Но если приехать пораньше к открытию или записаться на прием, то все не так грустно. Очень понравилась работа сотрудниц на «рецепшене». Хочется отметить их умение работать и выдержку при общении с клиентами (особенно с «блондинистыми клиентками»). Оформил заявку на выезд эксперта для оценки повреждений (машина не на ходу). Через день эксперт связался по телефоны, встретись, оценили, акт отправили в страховую. Все, на этом, к сожалению, хорошее заканчивается. При очередной посещении выбрал сервис и получил направление на ремонт с пометкой «Без разрешения страховой компании к ремонту не преступать». В сервисе объяснили, что теперь необходимо ждать разрешения страховой, которое должно прийти через 2 нед., но предупредили, что сроки у них жесткие, но очень гибкие. Тем не менее, через 12 дней пришло разрешение, сервис провел осмотр авто, свою оценку повреждений и отправил в СК документы для окончательного согласования. И теперь все остановилось. Из разговоров по телефону я понял, что дело вроде как рассмотрено, но сервис окончательное разрешения так и получил Я неоднократно обращался в страховую компанию с просьбой объяснить в чем дело, там мне ничего конкретного не сказали.Машина 1,5 мес. находиться в автосервисе. Жду окончательного решение и надеюсь на лучшее. От МСК общее впечатление нейтральное. Есть компании намного хуже, может есть и получше. Выбор страховой компании личное дело каждого. Что касается МСК, то в первое свое обращение (поцарапали две двери) с момента наступления страхового случая и окончанием ремонта прошло около месяца (и то в основном из-за очередей в ...
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).