Отзыв клиента страховой компании МСК: Прочла отзывы о МСК,теперь места себе не нахожу.
18 / 08 / 2009
Ольга Васильевна
"Прочла отзывы о МСК,теперь места себе не нахожу.После ДТП, где виновник-второй участник происшествия, 29 июля я получила направление в СТОА на ремонт моего авто. В направлении пометка ""без разрешения к ремонту не приступать"".Прошло 3 недели, машина стоит разобранная, ответ в СТОА не приходит.По телефону в МСК говорят что положительное решение принято 11 августа, и даже, что оно отправлено в сервис.Начался футбол между сервисом и МСК, и те и другие якобы шлют друг другу письма, а они не доходят...В МСК операторы отказываются назвать свою фамилию,категорически отказываются соединить с компетентным сотрудником. Сами ничего объяснить не могут. Похоже на мошеничество.Впервые с таким сталкиваюсь.Может приковать себя наручниками к их офису и вызвать ТВ? Может тогда хоть какой-то менеджер соизволит явить мне свой светлый лик?Как иначе пробить эту стену?Готовлюсь к борьбе. Кстати, предлагаю написать коллективное письмо-жалобу в ФССН.Даже сама готова заняться сбором подписей и поиском потерпевших от МСК."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).