Отзыв клиента страховой компании МСК: Отвратительное обслуживание и затягивание выплаты
13 / 08 / 2009
Алексей
Дело № Б19925. Первое, что не понравилось, трудно дозваниваться, если не знаешь добавочный номер это может занять минут 30 или более. Второе, пытался поговорить со службой безопасности, по телефону, но до нее меня так и не переключили. В самом офисе сказали, что она сидит не здесь, а где я не знаю. В конце июня разбили зад у машины. В начале июля оформил и сдал все документы. 06.07.2009 эксперт сделал осмотр, выдали направление на ремонт, но как выяснилось с субару (моя машина субару форестер) у МСК только с одной конторой заключен договор и очередь там немереная. В этот же день (06.07.2009) переоформил на получение денег. На момент 13.08.2009 так ничего и не получил. При дозванивании до МСК слышу одно и то же, с 27.07.2009 дело находится в безопасности. Сколько она будет смотреть и как с ней связаться, совершенно не понятно.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).