Отзыв клиента страховой компании МСК: После произошедшего страхового случая 19.
13 / 08 / 2009
Александр
После произошедшего страхового случая 19.07.2009г. (неизвестные повредили лобовое стекло автомобиля) и передачи всего перечня документов запрошенных ОАО «МСК» - 27.07.2009 года, страховая компания выдала мне направление на ремонт в ЗАО «Мосрентсервис». По прибытии в данную СТОА 28.07.2009г., специалист, принимавший направление известил меня, что они к ремонту приступить не могут, т.к. на направлении стоит штамп «без разрешения страховой компании к ремонту не приступать, и запчасти не заказывать». Для меня это было шоком, потому что специалист, выдавший направление, даже не соизволил меня об этом ограничении уведомить. При телефонном разговоре консультант страховой компании мне объяснил, что мое страховое дело будет находится на рассмотрении, и срок принятия решения не более 15 рабочих дней. По сегодняшний день никаких принятых решений о начале ремонта нет, и, естественно, работы по замене лобового стекла не выполнены.В данном случае ОАО «МСК» нарушает срок страховой выплаты в натуральной форме, который составляет 5 рабочих дней (пункт 8.6., правил страхования средств автотранспорта ОАО «МСК»). Сегодня смог дозвониться в их информационный отдел, но там сказали, что подтверждение уже отправлено 12.08.2009г. Попросил приехать получить на руки - отказывают выдать. Но в СТОА отрицают получение. Так что готовлюсь ждать еще неопределенное время.Так что вдумайтесь, господа, прежде чем страховаться в этой страховой компании! Полис страхования: №1323094, номер убытка: БТ01508.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).