Отзыв клиента страховой компании МСК: Ужасная компания. 24 июня попал в аварию 2 месяца не могу добиться плёвого ремонта
12 / 08 / 2009
сергей
Ужасная компания. 24 июня попал в аварию 2 месяца не могу добиться плёвого ремонта № дела Б19733. Уже два месяца меня мурыжат. Запомните ни кто ни когда вам НЕ перезванивает. Это у них фишка такая что потянуть время. Затем если вам сказали что будет готово через 5, 10 или 15 рабочих дней не ждите эти дни звоните каждый день и спрашивайте на какой стадии ваши дела.иначе потом вы не найдете ни каких концов. Если ремонтируетесь на сервисе то как только сервис отправил запрос звоните в службу согласования и спрашивайте каждый день когда они согласуют иначе все запросы теряются. У меня потерялись уже три запроса. У всех с кем сталкиваетесь спрашивайте ФИО и желательно внутренний телефон и записывайте когда вы с этим человеком говорили. У менеджера в зале ОБЯЗАТЕЛЬТНО спрашивайте внутренний номер иначе вы ни когда не дозвонитесь до него через общий телефон. Если пишите какие то документы руководству обязательно спрашивайте входящий номер и число или уточняйте когда и у кого можно будет уточнить эту информацию. Главное не на секунду не расслабляйтесь и не думайте что МСК и МСК стандарт печется о своих клиентах всё направленно на то чтобы потянуть время потерять документы и довести клиента чтобы он плюнул и заплатил свои деньги и отстал от компании это у них такая внутрення установка.Удачи
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).