Отзыв клиента страховой компании МСК: Ужасная компания
12 / 08 / 2009
сергей
Ужасная компания. <br />У меня куплена Каско в МСК. 24 июня попал в аварию 2 месяца не могу добиться плёвого ремонта № дела Б19733. Уже два месяца меня мурыжат. Запомните ни кто ни когда вам НЕ перезванивает. Это у них фишка такая что потянуть время. Специального номера для страхового случай нет и если случилось ДТП будете слушать музыку и уверения что ваш звонок очень важен для них минут 30. Затем если вам сказали что будет готово через 5, 10 или 15 рабочих дней не ждите эти дни звоните каждый день и спрашивайте на какой стадии ваши дела, иначе потом вы не найдете ни каких концов. Если ремонтируетесь на сервисе то как только сервис отправил запрос звоните в службу согласования и спрашивайте каждый день когда они согласуют иначе все запросы теряются. У меня потерялись уже три запроса. У всех с кем сталкиваетесь спрашивайте ФИО и желательно внутренний телефон и записывайте когда вы с этим человеком говорили. У менеджера в зале ОБЯЗАТЕЛЬНО спрашивайте внутренний номер иначе вы ни когда не дозвонитесь до него через общий телефон. Если пишите какие то документы руководству обязательно спрашивайте входящий номер и число или уточняйте когда и у кого можно будет уточнить эту информацию. Ни какой разницы Каско у вас или ОСАГО нет все одинаково мучаются. Главное не на секунду не расслабляйтесь и не думайте что МСК и МСК стандарт печется о своих клиентах всё направленно на то чтобы потянуть время потерять документы и довести клиента чтобы он плюнул и заплатил свои деньги и отстал от компании это у них такая внутрення установка.<br />Удачи
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).