Отзыв клиента страховой компании МСК: ОБЪЕКТИВНО №5 Читать всем!!!!
29 / 07 / 2009
Сергей
"Уважаемые господа!<br /><br />В качестве представителя МСК регулярно интересуюсь отзывами по работе нашей компании. Так же регулярно (с 10 апреля 2008г. - под названием ""ОБЪЕКТИВНО №__"") публикую просьбу указывать № Полиса страхования или № Страхового дела, которое знает каждый наш Страхователь, который посетил Отдел урегулирования убытков.<br />В очередной раз прошу при публикации отзыва или претензии указывать номера полиса или дела для того, чтобы можно было разобраться с причинами обращения. Конфиденциальность в любом случае гарантирую, Ваши ФИО на сайте не появятся! <br />В противном случае затруднительно бывает определить по отзывам типа ""Обещали за 30 дней, а прошло уже 40...."" причину реальной задержки (если она действительно имело место быть)... Мы живем не в идеальном мире, бывают разные ситуации - проблемы с представленными справками, выявленные скрытые повреждения, согласование стоимости годных остатков, человеческий фактор - всего не перечислишь...<br />Касательно формы выплаты страхового возмещения (на станцию официального дилера, на другую СТОА, по акту экспертизы) - так ФОРМА ВЫПЛАТЫ УКАЗАНА В ПОЛИСЕ.... Если есть отметка, что СТОА рекомендует СК, то мы и рекомендуем на выбор одну из СТОА, с которыми мы работаем. При этом все СТОА-партнеры имеют исключительно хорошую репутацию и рекомендации. Если Клиент был готов на этапе заключения договора оплатить дополнительно 20% к стоимости полиса, то у таких Клиентов в полисе присутствует указание на то, что СТОА выбирает сам клиент. Вместе с тем, МЫ ДОРОЖИМ СВОЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ и никогда не отправим клиента ""в гаражи"". Большинство клиентов в любом случае получают направление на СТОА официального дилера. Хотя бывают исключения.... некоторые дилеры пытаются компенсировать выпадающие доходы (продажи авто снизились) за счет СК, а в конечном счет - за счет денег Клиентов... В общем, резюмируя, подавляющее большинство клиентов нашей компании остаются довольны качеством и уровнем обслуживания... КТО НЕ ДОВОЛЕН - УКАЗЫВАЙТЕ НОМЕР ДЕЛА! РАЗБЕРЕМСЯ И ПРИМЕМ СПРАВДЛИВОЕ РЕШЕНИЕ!!!"
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).