Отзыв клиента страховой компании МСК: Направление на ремонт получила 10.
13 / 07 / 2009
Вероника Посельская
Направление на ремонт получила 10.06.2009 (№Б19347), но в СТОА ООО «РемТрейдСервис» на Графском пер.д.9 так и нет подтверждения на ремонт с вашей отметкой.Кроме того по направлению данного мне на ремонт 07.03.2009 (№Б06491) отослано подтверждение с вашей отметкой только 10.07.2009, что крайне возмутительно!!! Т.е. сроки вами не соблюдены, описываемые в договоре!Не понятен мне и вопрос, почему Клиент должен координировать работу специалистов МСК. Почему вы не можете наладить нормальный канал обмена данными между вами (МСК) и СТОА? Почему Клиент вынужден узнавать электронный адрес СТОА и диктовать вашему (МСК) специалисту, чтобы тот мог направить документ?И в итоге, почему ваш Клиент должен тратить свое (в.т.ч. рабочее) время на выполнение вашей (МСК) работы?
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).