Отзыв клиента страховой компании МСК: Обратился в МСК 05/09/2009 по пустяшному вопросу (номер дела БТ16692ВИП) - камень
07 / 07 / 2009
Кулагин Сергей
Обратился в МСК 05/09/2009 по пустяшному вопросу (номер дела БТ16692ВИП) - камень разбил лобовое стекло, через три дня приехал эксперт, оценил, выдал направление с печатью, без согласования страховой не чинить. Прошел месяц, звонит эксперт, мне вернули документы, сказали, что я указал неправильный сервис. В тот же день мы встретились, переоформили документы, и вот уже как 2-е недели тишина.Дозвониться в отдел по урегулированию убытков нереально, сначала ты висишь в очереди 5...10 минут, потом берут трубку, уточняют, куда ты звонишь, и переключают в очередную очередь, где в зависимости от удачи проводишь 10...20 минут, а потом просто вешают трубку. Сегодня 07/07/2009 по прежнему тишина.И это ВИП сервис... Никому никогда не посоветую страховаться в данной компании, безумно жалко денег и потраченного на общение с компанией времени.P.S. Страшно представить, как будет работать данная компания в случае серьезного ДТП :(
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).