Отзыв клиента страховой компании МСК: В 2007 г. взяла в рассрочку машину, страховую компанию назначили стандарт - резерв,
06 / 07 / 2009
МАРИНА
"В 2007 г. взяла в рассрочку машину, страховую компанию назначили стандарт - резерв, водительский стаж очень маленький, так что % по полной. И все было хорошо до того момента, как пришлось мне обратиться туда в этом году. Произошел банальный наезд на стоящее ТС. Оказалось, что Стандарт- резерв это уже не стандарт -резерв, а МСК стандарт, и адрес уже совершенно другой при этом в известность клиентов никто не поставил и допсоглашений мы с ними не заключали. Да ладно бог с ним, еще круче произошло почти недавно. 12. 05. 2009 г. мне дали направление в Автомир на ремонт бампера, на направлении было написано, что без разрешения СК запчасти не заказывать и ремонт не производить. Вот и поставили меня на предварительный осмотр на 24. 06. 2009 г. внушительно. Подходит время, а это больше мес. звоню в автомир уточнить время, а мне там говорят, что с данной страховой компанией они прекратили все отношения. При этом прошло больше месяца и мне из страховой никто даже не соизволил позвонить. Звоню сама, постоянно переключают якобы нка специалиста, один он там чтоль у них сидит, постоянно отвечает автоответчик. Звоню спустя время ситуация повторяется, терпение мое начинает заканчиваться прошу дать мне Ф. И. О. генерального чтобы письмо-жалобу писать, толи секретари у них там тупые, толи глухие. Опять со ""специалистом"" автоответчиком соединяют. Кладу трубку перезваниваниваю. Девушка жутко удивлена, но Ф. И. О. генерального так и не дает, он видимо секретный агент или разведчик. При этом по закону я обязана знать с кем у меня заключен договор и кому я плачу деньги. Девушка божится, чуть ли не клянется, что СДЕЛАЕТ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА СО МНОЙ СВЯЗАЛИСЬ, прошло ДВЕ НЕДЕЛИ И ТИШИНА. Елена у Вас еще есть вопросы откуда столько негатива, это даже не негатив, а горькая правда о том как люди за свои и не малые, причем, деньги правды ищут. А просидела я у них чтобы направление получить целый день. Народа много на столько, что парой даже не куда присесть, душно и скучно. По эл"
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).