Отзыв клиента страховой компании МСК: У меня оформлена VIP страховка
25 / 06 / 2009
Владимир
У меня оформлена VIP страховка, однако, при наступлении страхового случая я сам отправился в ГАИ за справкой, дабы ускорить весь процесс. Все остальные документы были оформлены на месте происшествия с прибывшим аварийным комиссаром. Таким образом, все документы мною были представлены в срок. Прошел почти месяц пока мне выдали направление на ремонт автомобиля, но на этом направлении была пометка о том, что ремонт не начинать без разрешения СК. Прошло уже полмесяца, а разрешения на ремонт так и не поступило.Отдельно хочется сказать про работу аварийных комиссаров, которые, согласно VIP полису, должны оказать помощь на месте ДТП. Мне пришлось все делать самому: давать объяснения, составлять схему и т.д. От комиссара на месте аварии проку было мало.Также упомяну и о работе офиса, в который по телефону дозвониться практически невозможно. А рабочий день VIP отдела до 18-00 и нерабочие дни в выходные вообще вызывают недоумение.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).