Отзыв клиента страховой компании МСК: дело Б12059 VIP19.04.09 произошёл страховой случай.
11 / 06 / 2009
Илья
дело Б12059 VIP19.04.09 произошёл страховой случай. На место прибыл аварийный комиссар. На месте ДТП были оформлены и переданы страховому комиссару все необходимые документы, за исключением справки №748 из ГАИ.25.04.09 Для ускорения принятия решения, несмотря на VIP полис, мною была самостоятельно получена в ГАИ справка №748 и передана в VIP отдел.Следовательно: 25.04.09 – ВСЕ необходимые документы согласно Постановления Правительства РФ от 7 мая 2003 г. № 263 а так же Правил страхования средств автотранспорта МСК… мною были предоставлены.Только 20.05.09. Мне было передано направление на ремонт с пометкой: «Без разрешения страховой компании к ремонту не преступать»!С 26 мая 2009 г. Машина находиться в автосервисе. Разрешение на ремонт до сих пор (11 июня) не получено!!!Не хитрые подсчёты показывают, что с момента подачи ВСЕХ необходимых документов прошло более 6 недель (полтора месяца)!!!И это с учётом того, что не смотря на VIP полис я сам получил справку из ГАИ!Для сведения: в ГАИ страховые комиссары приезжают 1 раз в две недели!!! Плюс три дня на передачу документов в МСК! Возможные сроки считайте сами…Работа страховых комиссаров заслуживает вообще отдельной истории! Надпись на VIP полисе о помощи на месте ДТП – откровенная ложь! Объяснение, схему ДТП и прочее заполнял сам, т.к. комиссар толком не мог ничего вразумительно объяснить или просто посоветовать…По телефонам до офиса дозвониться просто не реально!Как не странно, но рабочий день VIP отдела заканчивается в 18 часов, и в выходные там никто не работает. Интересно, как возможно, по мнению руководства МСК решать вопросы с VIP отделом???
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).