Отзыв клиента страховой компании МСК: Ужасное обслуживание, пять раз звню что бы узнать что нужно для того, что бы
09 / 06 / 2009
Наталья
Ужасное обслуживание, пять раз звню что бы узнать что нужно для того, что бы вписать мужа в полис, меня соединяет секретарь с какими то телефонами, где ни кто трубу не берет, три часа не могу добиться ответа, приехала в офис - а он вообще закрыт, звоню опять интерисуюсь - а они говорят другие офисы только после часу откроются, вот думаю плюнуть на МСК и застроховаться в другой компании, ну и пофигу что денег в МСК заплатила, сил нет догонять. Ведь есть много других отличных компаний. А МСК УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).