Отзыв клиента страховой компании МСК: Добрый день! убыток Б13818 Хочу поведать историю, как люди сами о себе создают
29 / 05 / 2009
Кирилл
Добрый день! убыток Б13818 Хочу поведать историю, как люди сами о себе создают негатив. Являюсь ВИП клиентом МСК, случилось неприятность рядом с домом разбили лобовое стекло, вышел, увидел сразу сообщил в МСК, вызвал милицию, открыли дело, приехал страховой комиссар, все хорошо дали направление на ремонт позвонил, спросил, сказали, что на рассмотрения дела 15 рабочих дней по максимуму. Звоню, через пять дней говорят, дело не рассмотрено, через 10 такая же ситуация, вот и мурыжат до 15 дней. На вопрос что люди в компании так заняты, что не могут рассмотреть дело раньше. Вот и делайте выводы, стоит ли работать с компанией по пустяковой выплате происходят проблемы (если так заняты и скажите, что вы не нуждаетесь в клиентах).
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).