Отзыв клиента страховой компании МСК: По двум страховым случаям, произошедшим осенью (октябрь-ноябрь 2008 г.
08 / 05 / 2009
Матвеев Андрей Владимирович
"По двум страховым случаям, произошедшим осенью (октябрь-ноябрь 2008 г.) получил возмещение ущерба аж в конце февраля 2009г. Имеется еще один страховой случай, зарегистрированный в конце февраля, прошел оценку на СТО - дело до сих пор не рассматривали, мотивируя тем, что документы с СТО до сих пор не дошли до них, хотя они им высылались с СТО дважды. Неделю назад лично в СТО забрал оригиналы всех необходимых документов и передал в отдел урегулирования убытков. Из-за того, что не могу дозвониться (можете попробовать дозвониться сами :) +7(861)259-63-32 ) до сих пор не в курсе как там движется дело. Поездка в офис ничего не решает, т.к., цитирую: ""Дело лежит у начальника, а начальника сейчас нет на месте..."". Мое мнение: 1) на следующий год буду страховаться в другой компании,2) по истечении периода страхования в МСК подам на нее в суд за задержки выплат по всем страховым случаям,3) если текущую выплату не произведут до конца апреля - подаю в суд.Всем советую поступать так же."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).