Отзыв клиента страховой компании МСК: МСК самя недобросовесная компания
01 / 04 / 2009
Ирина
У меня машина застрахована в этой компании. Имею полис КАСКО VIP клиент. Произошел страховой случай, по мобильному телефону с места ДТП я дозванивалась в страховую компанию 1,5 часа. В итоге дозвон в компанию мне обошелся в 800 рублей, снятых со счета мобильного телефона. В итоге аварийный комисар так и не смог приехать, сославшись на пробки, а приехал на следующий день, опоздав на 2 часа. Помимо того, что я сама собирала все документы и аврийному комисару отдала полный пакет документов, он соизволил передать их в работу только через неделю. Мое дело разбирали месяц. В течении месяца я 21 раз дозванивалась в МСК, причем, чтобы дозвониться в эту компанию нужно потратить много времени. В итоге мне перечислили на счет денег на ремонт автомобиля меньше, чем сумма ремонта в автосервисе на 15 тысяч. Разницу я вынуждена оплатить из собственного бюджета. УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!!! бУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ВЫБОРЕ КОМПАНИИ. НЕСОБЛАЗНЯЙТЕСЬ НИЗКИМИ ТАРИФАМИ МСК. РАБОТА КОМПАНИИ ПЛОХАЯ!!!
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).