Отзыв клиента страховой компании МСК: Реальные события боёв осень 2008
25 / 02 / 2009
stan_ru
Дело было в Туле лето 2008. Застрохавал я у них Мазду 2004г, сумма 500т.руб. А через 1.5 мес наступил тотал, перевернулся в кювет, 26 июля. Начал собирать доки, оценка и т.д. 1 сентября все документы ушли в Москву. Подождал я месяцок и стал долбить всех в Москве. И в Юр. отдел звонил(нескольких уровней), отдел убытков, нач.отд. убытков.Каждый день!! Ваши матерьалы на проверке говорят:(), в юр.отделе о моих доках никто и неслышал. Потом говорят на подписи у ген. директора, а тотатали он подписывает по определенному графику, и не больше какого-то определённого к-ва в день.Хорошо званил за счет работы :). В конце октября наконец всё было подписано и доки отослали в Тулу. На день милиции 10 ноября мне их перевели, ура, за вычетом износа за 1.5 мес 5тыс.руб. Остатки отвёз за свой счёт в страховую компанию -1 тыс. руб., стоянка за это время набежала -6,5 тыс.руб. Сцуки не оплатили Эвакуатор с места ДТП 2,5 т.руб бумажка у вас дескать не того формата(бланк строгой отчётности), без чека. Вообщем срок ожидания с момента подачи всех доков 71 день! Долго! но деньги отдали , успел до кризиса в данных обстоятельствах думаю сроки будут ещё больше!
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).