Отзыв клиента страховой компании МСК: По поводу отзывов Максима
20 / 02 / 2009
Владимир
Максим, я не очень понимаю какой мне смысл ехать в самару, в отдел убытков - я там ничего не забывал и доказывать там кому либо мне совершенно нечего. <br />Я только описал то, как были урегулированы убытки в МОСКВЕ по полису каско в январе 2009 года. И то, как быстро и профессионально все было сделано меня приятно удивило. Рассказал я об этом не для того чтобы с кем нибудь поспорить или кого то в чем то переубедить, а для тех нейтральных людей, которые возможно будут читать данные отзывы и мой опыт будет для них полезен.<br />Также я заметил, что из 11 последних негативных отзывов 10(!) ваших - и поэтому судить об одной из крупнейших компаний по отзывам человека у которого возникли проблемы с ОСАГО да еще и в Самаре просто глупо. Если бы компания не хочела платить свим клиентам, то куда проше не выплачивать КАСКО - там и правила у всех свои и суммы выплат несопоставимо выше, а по КАСКО МСК судя по всему платит, поэтому на вашем месте я бы попробовал источники проблем в себе поискать, вполне возможно, что и проблем тогда станет меньше.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).