Отзыв клиента страховой компании МСК: Полное разочарование после 1 года хорошего общения.
11 / 11 / 2008
Илья
Во время 1го обращения в МСК в 2007 году - все прошло на ура, так что я даже написал на их сайте письмо директору с просьбой похвалить некоторых сорудников.<br /><br />Но к сожалению пришлось заново обращаться в МСК в июле 2008года. Причем на этот раз вина ДТП уже не моя - а общение со страховой - просто ужас какой-то. Мало того что они не могли послать запрос в правильный банк, в котором взят автомобиль в кредит, так вроде даже как выяснили (не с 3-го ли раза) к ноябрю, теперь они не могут банально оформить банковский перевод (есть копии их неверных платежек).<br /><br />Господа, МСК, если вы читаете эти сообщения пожалуста - проконтролируйте дело № Ф363/08К.<br />Если Вам не хватает номера счета куда необходимо совершить перевод - свящитесь по телефону указанному в нашем договоре, в противном случае через неделю пришлю примерно такой же текст в письменном виде с копией в РСА и ФССН.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).