Отзыв клиента страховой компании МСК: Лучше не связывайтесь
22 / 10 / 2008
Irina
Машина застрахована автокаска в этой компании, к сожалению не пришлось особо выбирать, т.к. машина в рассрочке ((. В начале лета у меня произошло ДТП, виноват был другой участник аварии. У меня довольно серьезные кузовные повреждения и скрытые дефекты. Все оформила как следует: ГАИ, справка, группа разбора и тд. Начнем с того, что, позвонив с места аварии мне толком ничего не объяснили, сказали мол, когда справку из ГАИ получите, тогда приезжайте на край земли... (Березовая Алея), как я недавно выяснила - у них офис на Семеновской... - это раз.<br />Дальше интереснее - через месяц мне наконец сделали первую дефектовку на площадке (это уже был третий раз приезда на березовую Аллею), еще через неделю опять пришлось туда ехать. чтобы эксперт выдал направление на сервис. Тут начинается самое интересное - мне Эксперт предложил три адреса официальных диллеров, всех обзвонили - у одно из них было немного быстрее (вместо ноября - конец сентября), а на дворе июль.....Записалась. Проходит еще месяц, машина, как мне сказал эксперт вообщем в аварийном состоянии и на ней лучше не ездить..... Приезжаю на сервис - ШООРИ (Электродный проезд), там делают еще одну дефектовку, пишут заключение, через 3 недели мне звонят, и просят приехать еще на одну дефектовку.т.к. представители страховой должны еще в чем-то убедиться. Хорошо... я опять теряю пол дня , делают еще раз дефектовку, и через три недели мне радостно сообщают, что можно приехать на ремонт в начале октября. наконец, отдаю машину на ремонт... Вместо 10 дней, машину продержали 2 недели, приезжаю за машиной. а мне сообщают, что мол страховая отказалась оплачивать одну очень важную деталь и в принципе ездить опять не желательно, а на мой ждали окончания ремонта, чтобы убедиться, что эта деталь действительно нужна....Т.е. сейчас сервис снова начала . если начал все согласования по заказу этой детали, на это уйдет еще минимум 2 недели. и если не повезет , я смогу ДОДЕЛАТЬ свой ремонт. А напоследок - в процессе выяснения ситуации с этой деталью, я вдруг выясняю, что этот сервис, который был в списке официальных дилеров - вовсе НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер и страховая просто меня обманула !!!! При первой возможности бегите отсюда!!!! всем удачи и легких дорог!!!!<br /><br />Ирина
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).