Отзыв клиента страховой компании МСК: Обходите МСК стороной!
18 / 08 / 2008
валентина
Страховал свою машину и машину супруги в МСК КАСКО по рекомендации.<br />дтп с моей машиной 1 июля (оценка ремонта в 95000 руб). <br />На следующий день были предоставлены все необходимые справки и получено направление на ремонт к официальному дилеру Субару Центр Пулково. 3 июля Субару Центр отправил заказ-наряд на согласование ремонта. Дальше начали происходить странные вещи – менеджер Антон (фамилию свою не называет), который занимался нашим случаем в течение недели «не может получить заказ-наряд», потому что у него «проблемы» с компьютером. 9 июля он всё же получил повторно высланный заказ наряд (копия которого была у меня еще 3 июля утром) и сразу же заявил, что ему мало фотографий повреждений и в Субару Центр он дозвониться не может, чтобы получить дополнительные. Моя супруга в течение минуты дозванивается сотруднику и отправляют дополнительные фотографии, которые он исходя из «проблем» с компьютером не может посмотреть еще сутки. Дальнейшие разговоры с сотрудниками МСК еще более странные. Привожу кратко их содержание :<br /><br />10 июля<br />Вопрос <br />- когда будет согласование?<br />МСК <br />- у нас нет договора с Субару Центром Пулково и вообще сумма повреждений завышена наш эксперт выедет и будет смотреть повреждения заново<br />- когда?<br />МСК<br />- завтра<br /><br />11 июля<br />- ваш человек выезжал в с Субару Центр?<br />МСК - нет. А вы можете починить машину за свой счет , а мы вам потом деньги возместим?<br />- когда будет согласование?<br />МСК – надо выехать на место и убедиться, что сумма ремонта не завышена<br />- когда выедете <br />МСК – в ближайшее время<br /><br /> И главная проблема в том, что МСК не имеет договора в Субару –Центром , в который сама же дала мне направление на ремонт и теперь Субару –Центр просит предоплату за требуемые к заказу запасные части к машине, а предоплату МСК делать не будет. <br /><br />Вчера 21 июля произошел самый любопытный разговор с представителем МСК . Суть вкратце сводится к следующему:<br /><br />- выезжал ли представитель МСК для повторного осмотра машины?<br />МСК – нет, а зачем? Все равно пока у нас договора с Субару Центром нет, никто вам машину делать не будет.<br />- Как долго будут длится согласования и причем здесь ваши внутренние взаимоотношения с Субару-Центром?<br />- не знаем.<br /><br />в итоге договор с дилером никто так и не подписал. машина отремонтирована мной за свой счет 18 августа. чеки предоставлены в МСК. Абсолютно неадекватная девушка на приемке документов сообщила, что наш случай в течение 15 дней будут опять рассматривать и решать вопрос о выплате денег за ремонт. <br />вывод - с момента ДТП прошло 1 месяц 18 дней. машина сделана мной и за свои деньги. когда я получу деньги за ремонт пока не знаю сам.<br /><br />случай 2. в машину супруги 12 июля въезжает сзади (ее вины нет) - требуется замена заднего бампера. документы все предоставлены в МСК на следующий день. Сегодня 18 августа. Документы по данному ДТП не дошли до центрального офиса. Ремонтировать машину никто не собирается. На вопросы супруги о сроках ремонта девушка на приемке документов мило хлопает глазами и ничего внятного сказать не может.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).