Отзыв клиента страховой компании МСК: Кидок по КАСКО
05 / 03 / 2008
stsuslov
"При наступление страхового случая Вы приезжаете в страховую компанию, находящуюся по адресу СПб, ул. Бакунина д.5. Вас вежливо встречают, предлогают написать заявление, фотографируют авто, дают направление на ремонт в выбранную Вами, а также ТОЛЬКО предложенную ими, автомастерскую (диллера).<br /> Вы приезжаете к диллеру. Диллер сообщает Вам, что очередь на кузовной ремонт 3 месяца! Вас это не устраевает! Вы предлогаете компании МСК направить Вас к другому дилеру, у которого нет очереди. МСК сообщает Вам, что договор у них с предложенным Вами диллером не заключен, а значит ремонт у него НЕВОЗМОЖЕН!<br /> Спустя несколько месяцев, когда приближается срок Вашего ремонта, Вы уточняете у диллера когда Вам стоит привезти свое авто на ремонт. Диллер Вам сообщает, что почему-то МСК до сих пор НЕ СОГЛАСОВАЛО Ваш ремонт, и предлогает Вам узнать у страховой компании в чем дело.<br /> При звонке в МСК оператор страховой компании предлогает обратиться Вам к эксперту, который занимается Вашим делом, дает Вам его контактный (РАБОЧИЙ) телефон. Вы звоните на этот номер, а там либо факс, либо занято. <br /> Спустя неделю Ваших безуспешных звонков, Вы приезжаете в страховую компанию (КСТАТИ ВСЕ ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, Т.Е. ПН-ПТ с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00), находите Вашего эксперта по имени Алексей, а он Вам говорит:""Я как раз собирался Вам звонить"".<br />???!!!!??? ТАК ЧЕГО ЖЕ НЕЗВОНИЛ???!!!!???!!!???<br /> Оказывается на фотографиях, которые сделал фотограф компании МСК, не очень видно повреждения, до кучи стоимость услуг диллера оказалась для МСК очень дорога, и компания приняла решение заключить договор с другим диллером, и направить Вас к нему. Пока идет процесс заключение договора Вас очень просят подождать.<br /> Тем временем прошло еще МЕСЯЦА 1,5. Наконец-то Вы получаете новое направление (где кстати ПОТЕРЯНЫ некоторые поврежденные элементы) к новому диллеру. Приезжаете к нему (и никого не волнует, что он находиться на конце географии). Тот заново осматривает Ваш автомобиль, составляет счет, направляет на согласование в МСК.<br /> Только ничего не происходит!<br /> Вы сново обращаетесь в страховую компанию с вопросом:""ГДЕ ВАШ РЕМОНТ?!"" Вам говорят, что сейчас все документы находятся в стадии рассмотрения, что бухгалтер уже подписывает счет на оплату Вашего заказ-наряда, что осталось буквально получить подпись юриста, который к сожалению сидит в другом здании, и узнать у него как обстоят дела невозможно.<br /> Спустя пол года, Вы по почте получаете письмо уведомление от компании МСК, что в ремонте Вашего транспортного средства Вам отказано, т.к. Вы не соблюли один из пунктов правил страхования, который звучит примерно так: Возмещению ущерба не подлежат автомобили с дефектами, вызванными явной неправильной эксплуатацией атомобиля.<br /> Обращаю Ваше внимание, что Все повреждения были зафиксированы компетентными оргагами (ГИБДД ГУВД СПб), компании МСК были переданы все необходимые справки. О том что они собирались 2 месяца и говорить не хочется.<br /> Получается, что ВЫ ПЛОТИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ ТОЛЬКО ЗА ОФОРМЛЕНИЕ СТРАХОВОГО ПОЛИСА, т.е. ЗА ПОРЧУ 1 ЛИСТА БУМАГИ ФОРМАТА А4, а на какие-либо выплаты Вам расчитывать не приходиться, т.к. данный пункт правил можно применить к абсолютно любому случаю. Например: произошло ДТП, ты виноват, ты нарушил правила дорожного движения, значит ты явно неправильно эксплуатировал автомобиль, следовательно нарушил правила страхования. УЩЕРБ ВОЗМЕЩЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ!"
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).