Отзыв клиента страховой компании МСК: МСК в Питере жжот. Другого термина, могущего описать их деятельность на ум не
28 / 12 / 2007
Тёма
"МСК в Питере жжот. Другого термина, могущего описать их деятельность на ум не идет. После наступления страхового случая по КАСКО (угон), они подумали и решили что не платить выгоднее. Отказ, заботливо составленный при этом каким то московским сотрудником, вызвал крайнее недоумение двух незнакомых между собой юристов, да и их местного правозащитника заставил поморщить ум. Оказывается, по их данным, такой машины никогда не выпускалось. Вот так. Спросили мы дескать на заводе, а там... И всё. И ничего их больше не волнует. Не буду перечислять все факты и доводы, которыее я им приводил и которых бы для адекватных и порядочных людей было бы достаточно. Об стенку горох. Очень позабавило присланное письмо с предложением повторно застраховаться у них. Недавно в сети был опубликован ответ на аналогичное письмо одного клиента страховой компании ""Макс"". Ссылка для справки. Надеюсь администрация сайта не будет возражать. Есть немного ненормативной лексики. http://fishki.net/comment.php?id=29524Автор полностью раскрыл тему. Добавить нечего, а повторяться не буду. Сейчас ожидаю чем закончится судебное разбирательство. Судя по отзывам, подобная моей ситуация,к сожалению, не еденична."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).