Отзыв клиента страховой компании МСК: 26 мая заболела родственница, находящаяся в гостях в Германии и застрахованная
31 / 07 / 2007
Александра
"26 мая заболела родственница, находящаяся в гостях в Германии и застрахованная в МСК - Петербургском филиале. В соответствии с договором позвонили в сервисный центр в Москву, чтобы узнать, куда нам лучше обратиться. В городе Гамбурге (между прочим, втором по величине в Германии) нам не назвали больницы, с которой работают. Перезванивали мы несколько раз, в итоге больницу пришлось выбрать самим- но компания сказала ОК! Больница - крупнейшая в городе университетская клиника, как впоследствии оказалось, с расчётным центром - партнёром МСК - не работает вообще, весь счёт нас попросили оплатить наличными, при этом в телефонном разговоре немецкие коллеги МСК заверили меня, что моя оплата счёта- лишь промежуточный этап из-за того, что больница (такая сякая) с ними не работает. Правильно делает! Деньги я не получила до сих пор, хотя все документы отправлены - оригиналы. Немецкие коллеги не могут заплатить, т.к. российские им не ""поручали"", а российские страховщики не могут найти оригиналов документов, отправленных им по почте. Я взяла повторно документы о лечении в больнице (снова с подписями и печатями) и готова предоставить выписку со своего счёта- оплата произведена безналично. Проверяется всё элементарно, сумма реальная, но я не верю в добросовестность сотрудников и партнёров МСК. Примерно год назад по аналогичному поводу имела дело с Военно-страховой компанией. Проблем не возникло НИКАКИХ."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).